Чтобы передать дела при увольнении главного бухгалтера, издайте приказ о приеме-передаче дел, проведите инвентаризацию при необходимости и подпишите акт приема-передачи дел.
Как правило, передаче подлежат устав, регистрационные документы, документы бухгалтерского и налогового учета, отчетность, иные документы и ценности организации, за сохранность которых отвечает главный бухгалтер. Имущество и финансовые обязательства передаются отдельно в ходе инвентаризации.
В акте приема-передачи зафиксируйте переданные документы и ценности, а также основные моменты, характеризующие состояние бухгалтерского и налогового учета с учетом выявленных ошибок или нарушений.

 Что включает в себя процедура передачи дел при увольнении главного бухгалтера, какие дела подлежат передаче при увольнении главного бухгалтера, как составить акт приема-передачи дел при увольнении главного бухгалтера…

Это и многое другое в готовом решении от СПС КонсультантПлюс.

документ в оффлайн-версии