Необходимость выдачи сотрудникам расчетных листков установлена ТК РФ. Какая информация должна быть отражена в расчетном листке? Каков порядок утверждения формы такого листка? Когда работникам нужно выдавать расчетные листки? Надо ли отражать в нем выплаты по гражданско-правовому договору? Выдается ли расчетный листок при увольнении сотрудника? Ответы на эти и другие вопросы Вы найдете в статье.

Документ доступен в комплекте для бюджетных организаций: Демидов Г.И. Оформляем расчетный листок без ошибок // Оплата труда в государственном (муниципальном) учреждении: бухгалтерский учет и налогообложение. 2016. N 7.

Другие интересные и полезные статьи Вы можете найти в информационном банке «Пресса и книги (бюджетные организации)»