По общему правилу пособие по временной нетрудоспособности рассчитывается исходя из заработка сотрудника, который он имел за два года, предшествующие наступлению болезни. Соответствующая информация «собирается» в том числе в справках о его заработке в расчетный период, выданных ему иными работодателями. Если таковые на момент назначения пособия не представлены, пособие исчисляется исходя из имеющейся у работодателя информации. Впоследствии, когда сотрудник их донесет, пособие придется пересчитать. Как это сделать, читайте в статье.

Документ доступен в комплекте для бухгалтера коммерческой организации: Баразненок Н. Пересчет «больничных»: причины и следствия // Информационный бюллетень «Экспресс-бухгалтерия»: электрон. журн. 2016. N 25.

Другие интересные и полезные статьи Вы можете найти в информационном банке «Бухгалтерская пресса и книги»