Нормы трудового законодательства, касающиеся порядка оформления и выдачи расчетных листков по заработной плате, трактуются бухгалтерами по-разному. В  статье автор освещается самые «больные» вопросы, касающиеся расчетных листков. Выдача расчетных листков — право или обязанность работодателя? Какова форма расчетного листка? С какой периодичностью его выдают? Необходимо ли фиксировать факт выдачи расчетного листка? Надо ли формировать и хранить вторые экземпляры расчетных листков? Предусмотрена ли ответственность за невыдачу их?

Документ доступен в комплекте для бюджетных организаций: Мишанина М. Расчетный листок: ответы на актуальные вопросы // Казенные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение. 2016. N 6.

Другие интересные и полезные статьи Вы можете найти в информационном банке «Пресса и книги (бюджетные организации)»