Глобальный бизнес сегодня часто включает в себя: 1) активную конкуренцию; 2) давление на рост экономики; 3) затрудненный выход на новые рынки по всему миру. Наряду с этим динамика и правила, которые определяют бизнес, стали гораздо более многочисленны и сложны. Данный тезис касается не только рынка юридических услуг, но и других рынков. Для минимизации коммерческих рисков фирма вынуждена определять ключевые риски для бизнеса, бренда и репутации фирмы. Об этих рисках идет речь в статье.

Документ доступен в комплекте для юриста: Панарина М.М. Способы минимизации бизнес-рисков: правовая природа, виды и анализ рисков // Право и экономика. 2016. N 3.

Другие интересные и полезные статьи Вы можете найти в информационном банке «Юридическая пресса»