Понятие должной осмотрительности при выборе контрагента в том смысле, из-за которого оно получило громкую огласку, возникло в практике налоговых споров в 2006 г. Со временем оно стало шире и охватило многие аспекты взаимодействия с контрагентами, а не только риск нежелательных налоговых последствий. В чем заключается должная осмотрительность? Как ее достичь с помощью легкодоступных электронных сервисов? Каковы перспективы развития источников информации, обеспечивающих достоверными данными о потенциальных контрагентах? Обо всем этом читайте в статье.

Документ доступен в комплекте для бюджетных организаций: Орлова О.Е. Должная осмотрительность при выборе контрагента // Руководитель автономного учреждения. 2016. N 5.

Другие интересные и полезные статьи Вы можете найти в информационном банке «Пресса и книги (бюджетные организации)»