Рабочее время учителей и преподавателей имеет немало особенностей. И одной из основных является то, что их рабочее время складывается из нормируемой и ненормируемой части. Такая система на практике вызывает определенные трудности (с учетом рабочего времени, выплатой сверхурочных, работой в выходные и т.д.). Нюансов много и вопросы, соответственно, возникают часто. Какие режимы рабочего времени лучше устанавливать педагогам? Должен ли педагог выходить на работу, если у него нет занятий? Сколько часов максимально может составлять ненормированная часть педагогической нагрузки? Что делать, если сотрудники считают, что они перерабатывают? Автор статьи предлагает разобраться.

Документ доступен в комплекте для бюджетных организаций: Куревина Л.В. О рабочем времени педагогов // Отдел кадров государственного (муниципального) учреждения. 2016. N 5.

Другие интересные и полезные статьи Вы можете найти в информационном банке «Пресса и книги (бюджетные организации)»