Согласно ст. 1 Закона о рекламе, одной из ключевых задач отраслевого законодательства является реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы. И хотя в России нет ни одного нормативного акта, который бы закреплял такое право, Законом (ст. 5) установлено общее требование добросовестности и достоверности. При этом запрет на недостоверную рекламу, в отличие от запрета на недобросовестную, призван защитить интересы прежде всего потребителя, а не конкурента рекламодателя. Что входит в понятие недостоверной рекламы, читайте в статье.

Документ доступен в комплекте для юриста: Григорьев Д. Понятие «недостоверная реклама» в российском законодательстве // Конкуренция и право. 2016. N 1.

Другие интересные и полезные статьи Вы можете найти в информационном банке «Юридическая пресса»