Предусмотрены ли требования к обустройству помещений и рабочих мест, предназначенных для работы на компьютере и с прочей офисной техникой? Существуют ли требования к температуре и максимальному уровню шума в рабочих помещениях? Что делать, если работник считает, что его рабочее место оборудовано неправильно (или на нем слишком жарко (слишком холодно), или уровень шума на рабочем месте слишком высокий)? Кто и как вправе проверить выполнение работодателем требований к соблюдению условий труда на рабочих местах? К какой ответственности могут быть привлечены работодатели за нарушение государственных нормативных требований охраны труда? Ответы на эти вопросы Вы найдете в представленной статье.

Документ доступен в комплекте для бухгалтера коммерческой организации: Нестеров С.Е. Обеспечиваем нормальные условия труда // Оплата труда: бухгалтерский учет и налогообложение. 2016. N 5.

Другие интересные и полезные статьи Вы можете найти в информационном банке «Бухгалтерская пресса и книги»