Хорошо, если в компании имеется отдел делопроизводства, ну или хотя бы человек, ответственный за это (например, офис-менеджер или секретарь): документы с истекшими сроками хранения уничтожаются своевременно и в соответствии с требованиями законодательства. Но как быть, если специалиста, знающего тонкости хранения и уничтожения документов, нет? Придется кадровику самостоятельно заняться уничтожением ненужных больше документов и дел. Как сделать все правильно? Читайте в статье А.И. Суверневой.

Документ доступен в комплекте для бухгалтера коммерческой организации: Сувернева А.И. Кадровые документы: уничтожение по правилам // Отдел кадров коммерческой организации. 2016. N 4.

Другие интересные и полезные статьи Вы можете найти в информационном банке «Бухгалтерская пресса и книги»