У хозяйствующих субъектов периодически появляется необходимость взаимодействия с регистрирующим органом, функции которого исполняет налоговый орган: это и регистрация новых юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, и внесение изменений в действующие документы. Автор статьи рассмотрел примеры судебных решений по отказам в государственной регистрации и выбрал наиболее интересные. Возможна ли двухсторонняя печать документов, представляемых в налоговые органы для государственной регистрации? Насколько полно должны отражаться сведения о кодах ОКВЭД при заполнении документов, представляемых для государственной регистрации? Как должны быть указаны полномочия лица, которое подписывает документы, направляемые на государственную регистрацию, с помощью ЭЦП? Какие споры, связанные с наименованием юридических лиц, возникают в последнее время? Эти проблемы и рассматриваются в статье.

Документ доступен в комплекте для бухгалтера коммерческой организации: Рябинин В.В. Спорные вопросы, возникающие при государственной регистрации // Упрощенная система налогообложения: бухгалтерский учет и налогообложение. 2016. N 4.

Другие интересные и полезные статьи Вы можете найти в информационном банке «Бухгалтерская пресса и книги»