На современном этапе развития общества в различные сферы повседневной деятельности активно внедряются новые высокопроизводительные информационно-телекоммуникационные технологии. Не стал исключением и государственный сектор. Так, в последнее время все больше и больше аспектов взаимодействия государственных (муниципальных) бюджетных учреждений со сторонними организациями, контролирующими и другими государственными (муниципальными) органами власти, переводятся в электронную форму. Уже давно не нужно нести бумажные «платежки» в казначейство, не обязательно вести бумажный бухгалтерский документооборот, представлять бумажные документы по запросам органов власти и т.п. Все указанные операции можно осуществить в электронной форме, подписав необходимые документы электронной подписью. О том, что такое электронная подпись и каких видов она бывает, рассказывается в статье А. Репина.

Документ доступен в комплекте для бюджетных организаций: Репин А. О применении электронной подписи // Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение. 2016. N 4.

Другие интересные и полезные статьи Вы можете найти в информационном банке «Пресса и книги (бюджетные организации)»