Согласно вступившим в силу с 18.12.2015 изменениям, внесенным Постановлением Правительства РФ от 16.06.2015 N 590 <1> (далее — Постановление N 590), представлять сведения об имуществе, закрепленном за бюджетным учреждением, необходимо исключительно в форме электронных документов и электронных образов документов, заверенных усиленной квалифицированной электронной подписью. Напомним, что порядок внесения сведений в реестр федерального имущества установлен в Положении об учете федерального имущества <2>. Постановлением N 590 данный порядок представлен в новой редакции. О том, как учитывать федеральное имущество по новым правилам, расскажем в статье.

Документ доступен в комплекте для бюджетных организаций: Павелин А. Учет федерального имущества по новым правилам // Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение. 2016. N 4.

Другие интересные и полезные статьи Вы можете найти в информационном банке «Пресса и книги (бюджетные организации)»