Деловая репутация юрлица не дается ему «от рождения» — ее компания зарабатывает в процессе всей своей деятельности. В ходе конкурентной борьбы в некоторых ситуациях именно над деловой репутацией своего конкурента «работают» недобросовестные игроки, распространяя о нем негативную информацию. Причем к этому процессу могут быть привлечены даже собственные сотрудники компании. В зависимости от того, кто распространяет не соответствующие действительности сведения и что это, собственно, за информация, зависит порядок, которому нужно следовать, чтобы не только восстановить свое доброе имя, но и наказать обидчиков. В этом помог разобраться Президиум Верховного Суда, который 16 марта 2016 г. утвердил Обзор практики рассмотрения судами дел по спорам о защите чести, достоинства и деловой репутации.

Документ доступен в комплекте для бухгалтера коммерческой организации: Соколова О. В защиту деловой репутации… // Информационный бюллетень «Экспресс-бухгалтерия». 2016. N 12.

Другие интересные и полезные статьи Вы можете найти в информационном банке «Бухгалтерская пресса и книги»