Все большее число плательщиков НДС находят для себя удобным отказаться от возни с бумажными счетами-фактурами и переходит на электронный способ их оформления. К такому решению их приводят продолжающиеся действия контролирующих органов по упорядочиванию процедуры, связанной с применением данного способа документооборота. Возможность оформлять электронные счета-фактуры появилась с июня 2011 г. в связи с выходом Приказа Минфина России от 25.04.2011 N 50н. Но за прошедшее с тех пор время многое изменилось как в порядке выставления счетов-фактур (независимо от способа их оформления), так и в порядке применения электронных подписей. Авторы статьи рассматривают и перечисляют, какие же изменения произошли в правилах применения электронных счетов-фактур.

Документ доступен в комплекте для бухгалтера коммерческой организации: Подкопаев М.В. Электронные счета-фактуры: новый порядок выставления и получения // НДС: проблемы и решения. 2016. N 3.

Другие интересные и полезные статьи Вы можете найти в информационном банке «Бухгалтерская пресса и книги»